Черемша и Шуберт

Преамбула.
Менее года назад пошел на Столбы один. Иногда так нужно, побыть одному. И так как это разгар клещевого сезона, то ходить приходится по основной дороге на центральные Столбы. Народу был не слишком много, что редкость, решил полазить по Первому. Поднялся на вершину и далее ушел на северную сторону, на площадку, что с видом на город. Место тихое, люди ходят реже, самое то, что бы посидеть в тишине. Достал свой варган и бахнул «6 симфонию Шуберта». 🙂 Короче играл с пол часа. Потом положил инструмент в карман вещь-мешка под «липучку» и пошел своей дорогой.
Прихожу домой открываю тот карман на рюкзаке, где лежал варган, а он пуст. Расстроился тогда качественно, спать плохо стал. Дорог он мне был как память, прошел со мной много мест, и был «барометром» определяющим силу места, где бы я не находился.

Амбула.
В воскресенье, как и обычно пошел на Столбы. И так как вся наша банда уехала покорять Борус, то остались мы в городе втроем. И то Лена со сломанной ногой сидела дома и слезно вздыхала по отсутствию гор в ее жизни. Пошли и мы с Димоном. Поднялись на верх к Слонику. Там есть столики для туристов, и пока я делал пару звонков, Дима усердно искал варежки в своем рюкзаке. Параллельно слушали экскурсовода, что вещала для заезжих туристов разные байки. Тронулись дальше. По плану было за скалой Ферма найти полянку с черемшой, но уже в пути поняли по наличию льда под ногами, что её нам не видать. Так и оказалось, искали зря, местами еще снег и дикий чеснок остался до поры не тронутым. На привале достали обед в виде различных овощей и травок, среди которых был заготовленный лично Димоном молодой папоротник. Он же срубил нам ложки из веток, и наш «зеленый» обед был быстрое съеден.
image-07-05-15-1_34
На обратном пути выяснили, что Дима не был на вершине Первого столба. Решено было это дело срочно исправить. Пока шли собирали мусор с дороги, находя такие вещи, например, как 15 кило цепей с замками и прочий бытовой хлам. Стоя у подножья Первого цепь выгрузили, временно, дабы не утяжелять восхождение. Быстро поднялись на вершину, но полюбоваться видом не удалось, ветер рывками выпинывал нас прочь.
image-07-05-15-1_36
Спустились ниже, сфотали «висячий камень» и ушли на северную площадку.
image-07-05-15-1_34-3
Рассказал Диме историю, про потерявшийся варган в этом месте. Тот, как и многие из вас, задал вопрос: — что это?
Достал маленький варган, показал, как он работает, дал попробовать. Перед тем как убрать, немного поиграл.
image-07-05-15-1_34-4
Спустились вниз, загрузили ждущую нас цепь в рюкзак и ушли в город.
Понимаю, что читателю хочется какую ни будь интригу, чуда, но погодите.
Только мы с Димой разошлись, как он звонит и спрашивает, не видел ли я его фотоаппарат. Вспоминаю, что не видел, но помню места наших привалов. Мысленно прощаемся с фотиком (хорошая кстати зеркалка).
Думаю, поеду Димона поддержу в утери, за одно папоротника еще возьму, благо живет не далеко… В Солонцах. 🙂
Приезжаю, захожу в дом,  а он по телефону с человеком разговаривает, который фотоаппарат его нашел у Первого Столба, договариваются о встрече. Вот скажите, как по фототику найти хозяина!?! Оказывается можно. Берем найденную зеркалку, включаем, смотрим фото, ищем на фото знакомых, звоним им и далее по известной схеме.
Утром. Пока завтракал, рассказал жене теорию, о том, что если человек теряет вещь, то она накапливает энергию и преобразовывается в более сильный свой вариант или воплощается в что то новое, иногда большее.
Достал свои летние пиджаки после зимней спячки. Повешал их на глажку и уехал на работу. Через час звонит жена и смеется в трубку. Говорит в одном из пиджаков нашла мой основной варган.